2025 год может стать годом
48-летняя женщина начала жаловаться на депрессию, потерю памяти и проблемы с анализом информации. Эти проблемы значительно усилились после гистерэктомии, однако ей не назначили биоидентичную гормональную заместительную терапию
Она обратилась к неврологу, который сказал ей, что это просто тревожность. Она продолжала прогрессировать, без диагноза или лечения (кроме антидепрессанта, который не помог), пока, наконец, в 57 лет, через девять лет после ее первоначальных жалоб, ее отправили в клинику Майо, где поставили диагноз прогрессирующей болезни Альцгеймера.
Автор этой статьи слишком часто слышал подобные истории, и они огорчали его больше, чем он мог бы выразить.
Так много людей умирают напрасно, несмотря на опубликованные эффективные методы лечения, успешные клинические испытания и даже документацию устойчивого улучшения на протяжении более десятилетия ( Устойчивое когнитивное улучшение у пациентов с болезнью Альцгеймера после протокола точной медицины: серия случаев ).
Как медики неоднократно наблюдали, чем раньше больной начинает лечение, тем легче добиться заметного улучшения.
Если бы только эта несчастная женщина обратилась за оптимальным лечением в 48, или 49, или 50, или 51 год — разве нескольких лет прогрессирующих симптомов было недостаточно, чтобы побудить некоторых врачей прочитать опубликованные данные?
Стандарты медицинской помощи и общественного здравоохранения должны изменить свои устаревшие методы.
Станет ли 2025 годом, когда это начнется всерьез?
Было показало, что США тратят больше всех на здравоохранение среди всех стран мира, и все же, по сравнению с другими странами, такими как Австралия, Великобритания, Швейцария, Франция, Германия и Япония, у них самое плохое здоровье.
За свою карьеру автор этой статьи наблюдал, как медицина превратилась из профессии в бизнес, а затем и в мошенничество.
Отчаяние с этой болезненной системой недавно привело к убийству генерального директора хищной медицинской компании, компании, которая использовала ИИ, чтобы отрицать как можно больше претензий.
Потребности пациентов были ничем, прибыль компании — всем.
Теперь было предложено, чтобы Роберт Ф. Кеннеди-младший занял пост министра здравоохранения и социальных служб, а доктор Мехмет Оз возглавил Medicare Services.
Понятно, что были как критики, так и сторонники этих назначений, но независимо от того, на чьей вы стороне, очевидно, что статус-кво в американском здравоохранении катастрофичен, особенно когда речь идет о хронических заболеваниях, таких как метаболический синдром, хроническая почечная недостаточность и воспалительное заболевание кишечника.
Автор этой статьи горячо надеется, что 2025 год станет годом, когда мы начнем видеть смену парадигмы, которая будет решать острую необходимость модернизации здравоохранения и здравоохранения в США.
Он надеется, что мы начнем двигаться к менее варварской системе, в которой еда будет более здоровой, фармацевтические препараты более доступными, а результаты для пациентов будут приоритетнее корпоративных доходов.
Он надеется, что это текущее клиническое исследование поможет доказать то, что медики документируют уже более десятилетия:
что когнитивный спад можно успешно обратить вспять у большинства людей, особенно если начать лечение на ранних стадиях.
Автор надеется, что мы увидим первые шаги, предпринятые для снижения глобального бремени деменции и, в конечном итоге, для снижения других нейродегенеративных заболеваний. Он знает, что это многого стоит, но 2025 год может стать именно тем годом…
Автор
Дейл Бредесен, доктор медицины, главный научный сотрудник Apollo Health
Хочется, чтобы в этом году и в России произошли изменения к лучшему. А как считаете Вы?
31 РЕЦЕПТ
САЛАТОВ ИЗ СЫРОЙ МОРКОВКИ